О школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
История школы
Свою историю МБОУ "Кватчинская СОШ" начинает с 1885 года с момента открытия церковно-приходской школы, основателем которой являлся крестьянин Спиридон Петров.
В 1936 году начальная школа была преобразована в семилетнюю. Директорами школы были Вешняков А.Н., Степанов И.С.
В 1960 году школа стала восьмилетней. Первым директором восьмилетней школы был назначен Иванов Г.И.
С 1976 по 1980 год в должности директора работали Александров Ф.А., Михайлова Т.Ф., Александров А. М.
В 1984 году школа преобразована в среднюю. С 1980-2014 годы возглавлял школу Семенов Михаил Яковлевич, за время своей работы показал себя как умелый руководитель. Он стал инициатором строительства нового здания школы.
С 2007-2010 годы школа являлась районной экспериментальной площадкой по блочно-модульному обучению. Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения стало возрождение и сохранение культурных и духовно-нравственных ценностей родного края через реализацию программы «Шаер».
С 2014 года директором школы назначена Семенова Елена Витальевна.
Одной из задач Программы развития школы является создание системы целенаправленного выявления способностей одаренных детей и их развития.
С 2018 года в школе функционирует районная инновационная площадка по теме «Разработка и реализация внутришкольной системы формирования умений читательской грамотности у обучающихся начальной и основной школы».
С 2019 года школа является апробационной площадкой Всероссийского народного проекта «Киноуроки в школах России».
В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2021 году на базе школы открыт Центр образования естественно - научной и технологической направленностей «Точка роста». Ведется тесное сотрудничество с Региональным образовательным центром одаренных детей «ТАУ».
На протяжении многих лет школа является победителем и призером районных и республиканских конкурсов и спортивных соревнований.
В настоящее время школе работает 21 педагог, обучается 119 ученика.
Образование и формы обучения
Форма обучения очная
Программа развития
Программа реализуется в период 2018-2022 гг. по следующим этапам:
Этапы реализации Программы:
1 этап: 2018 год — 2019 год – теоретический
Разработка текста программы, обсуждение, утверждение. Ознакомление
субъектов образовательного процесса с текстом программы. Мониторинг
реализации программы развития, анализ, коррекция.
2 этап: 2019 год — 2021 год – практический, деятельностный.
Реализация программы развития, согласно обозначенным направлениям.
Мониторинг реализации программы развития, анализ, коррекция.
3 этап: 2021 год — 2022 год – заключительный. Анализ результатов
реализации программы, определение новых перспектив развития ОУ.